Мотор колесо H700 с двумя передачами от Bafang! Неожиданный поворот!

На выставке Eurobike Show, которая проходила с 1 по 4 сентября в городе Фридрихсхафен, Германия, Bafang представил новую модель мотор колеса с 2-скоростным автоматическим переключением передач и датчиком крутящего момента.

Название модели – H700. Это заднее мотор колесо с автоматическим переключением передач и несколькими другими нововведениями как часть полного пакета привода электронного велосипеда.

Bafang – один из ведущих производителей электроприводов, и единственный китайский производитель, который соперничает на уровне с европейскими тяжеловесами, такими как Bosch, за лидирующие позиции на рынке.

Постоянно Bafang увеличивает разнообразие моторов в своем модельном ряде, а новая система привода электрического велосипеда H700 включает в себя много интересных усовершенствований, разработанных для городских электровелосипедов.

В то время как компания продвигает использования миддрайвов (кареточных моторов) собственной разработки и производства, H700 является задним мотор колесом. Мотор колеса считаются устаревшей технологией, хотя новый двигатель Bafang предлагает новый подход к классической технологии.

Мотор весит 3,2 кг, при этом, вмещает двухступенчатую коробку передач с автоматическим переключением передач. Компактная конструкция не влияет на габариты и форму двигателя. С весом 3,2 кг, максимальный внешний диаметр 136 мм, а стандартный  135 мм.

Когда райдеры включают мотор, байк измеряет текущую скорость и соответственно переключается, для того, что бы отрегулировать мощность двигателя. На более низкой передаче доступен больший крутящий момент, что помогает при ускорении и подъеме на холм. Когда гонщики движутся быстрее, автоматически выбирается более высокая передача, чтобы обеспечить большую скорость.

Это решение позволяет двигателю обеспечивать более широкий диапазон крутящего момента без увеличения мощности двигателя. И это очень крутая функция, учитывая, что двигатель классифицируется как двигатель мощностью 250 Вт. Такая мощность мотора вписывается в европейские ограничениям мощности электрического велосипеда. Компания также подтвердила, что крутящий момент двигателя составляет 32 Нм, хотя неясно, на какой это передаче. Если это максимальный выходной крутящий момент, то, скорее всего, это на нижней передаче.

Двигатель адаптирован стандартным размерам электровелосипедов как для ременной, так и для цепной передачи. Кроме того, проводка двигателя находится с левой стороны, что позволяет скрыть жгут проводов.

Система привода H700 состоит не только из нового двигателя. Также есть интегрированная в раму батарея, однокнопочный пульт дистанционного управления и каретка с датчиком крутящего момента.

Батарея на 10 ач спроектирована так, чтобы вместится и заходить в нижнюю трубу, что является обычным местом для городских электровелосипедов. Мы видим, что производители стремятся спрятать батареи внутри велосипедной рамы. Это также значительно усложняет кражу аккумулятора, что является проблемой для электробайков, припаркованных в городе.

Однокнопочный пульт дистанционного управления через Bluetooth предназначен для встраивания в верхнюю поверхность верхней трубы велосипеда. Это еще одна распространенная конструкция городских электровелосипедов, которая помогает освободить место на руле для крепления телефона, фонарей и других предметов повседневного обихода.

Наконец, датчик крутящего момента (торк сенсор) – это более элегантный способ задействовать педаль акселератора на электрическом велосипеде. В отличие от датчиков на основе частоты вращения педалей (каденс сонсор), которые просто измеряют скорость вращения педалей и соответственно добавляют помощь мотору, датчики крутящего момента подают мощность в зависимости от того, насколько сильно пользователь нажимает на педали. Скорость вращения педалей может быть сложным способом измерения усилия на педаль, поскольку для расчета показаний скорости требуется больше времени, и бортовой компьютер ожидает нескольких показаний в течение определенного периода времени, чтобы вычислить скорость. Показания крутящего момента практически мгновенны и основаны на датчике, похожем на датчик напряжения. Это означает, что двигательная реакция наступает быстрее и точнее.

Bafang планирует начать поставки своей новой системы H700 к концу сентября этого года. Вероятно, мы увидим его внедрение в недорогих электронных велосипедах, доступных для европейского рынка.

В большинстве городских электровелосипедов премиум-класса используются двигатели с миддрайвами, особенно те, которые производятся европейскими производителями. Это означает, что новая система Bafang H700, скорее всего, найдет себя на электровелосипедах, разработанных для более экономных гонщиков.

Благодаря истории быстрого развития Bafang, мы, возможно, скоро увидим первые электрические велосипеды, оснащенные H700.

Выбрать мотор колесо от Bafang вы можете на нашем сайте здесь.

Dodaj komentarz

Twój adres e-mail nie zostanie opublikowany. Wymagane pola są oznaczone *