Кареточный мотор или мотор-колесо?

С первых дней проявления интереса к велосипеду у вас возникает вопрос, так что же лучше кареточный мотор или мотор колесо.

В этой статье мы попытаемся рассказать доступным языком основные преимущества и недостатки кареточного мотора и мотор-колеса.

Мотор колесо полностью отсоединено от трансмиссии.

Кареточный мотор соеденен с шатунами, цепью.

Мотор колесо – это мотор, который сам по себе и закрытый в заднем колесе. Не надо ничего делать, чтоб ехать как на машине.  Он не прикасается к цепи, а также к звезде. Тем самым, есть определенные преимущества.

Преимущества – меньше давление на цепь и переключатели.  Любая старая цепь будет работать нормально. Вы используете только курок. Мотор колеса дешевле. Но мы хотим поговорить о недостатках. 

Так, вся езда происходит только на одной передаче. То есть, езда совершенно одинаковая, не имеет значение на какой вы скорости. Кому-то это может показаться скучным и однообразным.

В то время как на миддрайве у вас есть возможность переключится на тяговую звезду и у вас появляется огромный крутящий момент. И вы можете как педалировать так и ехать на акселераторе.

Другими словами, если у вас мотор колесо, вы не можете поехать в крутую горку или что-нибудь подобное.

На миддрайве на пониженной передаче у вас огромный крутящий момент.

Также, на повышенной передачи на миддрайве у вас огромная максимальная скорость. Также больше возможности при меньшей мощности.

Еще один недостаток мотора в колесе – он очень большой, и увесистый (мы говорим о мощных моторах). Соответственно, носить байк, засовывать ваш байк в авто, толкать ваш велосипед вгорку становится гораздо сложнее, это добавляет много веса вашему байку.

Вцелом в полтора-два раза тяжелее, чем кареточный мотор, при сравнительно одинаковой мощности.

Ходовые качества существенно ухудшаются с мотор колесом, так как у вас появляется неподресоренная масса, при этом такой проблемы нет с миддрайвом.

Также большой недостаток мотор колеса – сложный процесса замены покрышки на велосипеде. Для этого надо отсоединять мотор, затем отсоединять застежки и разъемы, другие вещи, просто, чтоб снять покрышку. А на кареточном моторе этот процесс также прост как на обычном велосипеде.

Следует отметить, что с мотор колесами у вам меньше гибкости (возможностей поставить на велосипед) из-за размера колеса, покрышек, которые есть.

И вот пример, были одни покрышки Schwalbe, но из-за того, что размер мотор колеса другой пришлось покупать другие покрышки.

То есть, не всегда подходят покрышки, те , что у вас есть, на мотор-колесо. Плюс еще это дополнительные затраты при установке.

Кареточный мотор в этом плане универсальный, имеет большую гибкость в этом вопросе, поскольку при установке кареточного мотора у вас остаются ваши стандартные колеса, резина, втулки и так далее.

Минус кареточного мотора – большая нагрузка на цепь, которая требует большего ухода. Также он дороже.

Когда вы едите вгору продолжительное время на мотор колесе, общеизвестный  факт, что они горят под нагрузкой.

Кареточный мотор предназначен для поездок на затяжные подьемы, соответственно у вас не будет проблем с этим, так как у вас не будет перегрева мотора, такого как может быть на мотор-колесе.

Кареточный мотор меньше и легче, соответственно меньше весит на велосипеде. Накат с ним лучше, и он не такой шумный.

1 myśl na “Кареточный мотор или мотор-колесо?

  1. Одними из самых популярных в мире кареточных электромоторов для электровелосипедов и электроскутеров являются изделия фирмы Supplier Suzhou BAFANG Electric Motor Science Technology Co. Ltd. (бренд 8Fun). Компания Bafang была основана в 2003 году и начала свою деятельность на европейском рынке в 2004 году. Разрабатывает, производит и продает кареточные электромоторы, мотор-колеса и комплексные системы включающие все дополнительные комплектующие для электрофикации велосипедов. Купив комплект, пользователь может самостоятельно электрофицировать уже имеющийся у него обычный велосипед экономя время и деньги. В 2015 году BAFANG достиг оборота 85 миллионов долларов и продал около 900 000 двигателей. В BAFANG работают около 500 сотрудников по всему миру. Головной офис и центр разработки находятся в Сучжоу, Китай. С 2012 года у фирмы есть свои офисы в Нидерландах, США и Германии. В 2019 году открыт завод в Польше. Для нас это большой плюс, поскольку чем серьезнее компания и чем ближе она расположена тем проще решать возможные проблемы с комплектующими и ремонтом.

Dodaj komentarz

Twój adres e-mail nie zostanie opublikowany. Wymagane pola są oznaczone *