Курок газа или акселератор под грипсы?

Существуют на рынке различные курки газа, ручки газа под грипсы, а также половинки для электровелосипедов.

Какие плюсы и минусы?

Вообщем есть 3 типа ручек акселератора:

– курок под большой палец

– ручка газа под грипсы на всю кисть

– и под половину кисти.

Это личный вопрос каждого, и чтоб взвесить плюсы и минусы, и что подходит вам лучше.

Курок газа.

bafang throttle

Курок газа имеет определенное количество преимуществ над ручкой под грипсы , в первую очередь, это касается тех случаев, когда у вас переключатель передач встроенный в грипсы. То есть если у вас переключатель передач под грипсы, то для вас приемлемый вариант – курок газа.  Такой курок газа имеет ряд преимуществ. Вам не надо нажимать его всей кистью.  Многие клиенты жалуются, что когда вы используете ручку газа под грипсы когда вы едете по прямой , ваша кисть устает от давления, и вы получаете дискомфорт в виде боли в кисти. Этот тип людей предпочитают курок газа под большой палец.  Курки газа , как правило, меньше, они только добавляют немного беспорядка на руле. При этом, они не занимают много места и дают возможность использовать вам стандартные грипсы, либо более комфортные грипсы хорошего качества, которые вы решили приобрести дополнительно. Но есть и некоторые недостатки этих курков акселератора. А именно, ваш палец может быстро устать, особенно если вы катаетесь на участке, где давите на курок на всю катушку (на полной мощности)  на протяжении длительного времени.  Следующий момент, в холодных условиях палец может замерзнуть . Еще не маловажный момент, что если у вас переключатели передач под переключение пальцами места под курок газа на правую руку там попросту нет. Тогда можно поставить курок газа под левую руку. Также когда вы едете по скачкам и по ямам, вам сложнее регулировать курок газа , поскольку ваш палец постоянно двигается (подскакивает) вместе с вами.  При этом, ручки газа под грипсы либо половинки , работают немного по другому, поскольку регулировка происходит не от надавливания, а от проворота. То есть, когда Ваш руль подпрыгивает вы можете поддерживать постоянно газ , поскольку ваша кисть не подпригивает. Соответственно это плавно переводит нас на особенности акселератора под грипсы.

Акселератор под грипсы.

Как мы уже отметили, что с их помощью можно легко регулировать газ на плохой дороге , но это только одно из преимуществ. Иногда, эти ручки подойдут людям с артритом , чтоб минимизировать возможность появления болей в кисти при езде на длинных дистанциях.

Некоторые люди скажут, что при использовании акселератора под грипсы вся кисть может устать . Как правило, это чаще проискодить на ручке акселератора на всю кисть чем на половинке.  И это самое большое отличие между ними.  То есть, на ручке газа под грипсы вы действительно должны проворачивать всей кистью ее, чтоб регулировать мощность.  Но если у вас ручка газа половинка, то на самом деле вы можете одной частью кисти регулировать мощность, а другой держать упор на руле. И в этот момент вы не используете мышци кисти больше, соответственно они не устают. Вы попросту используете свои пальци, чтоб держать акселератор.

Вообщем, ручку акселератора под половинку грипсы можно посоветовать людям у которых устают руки при езде, поскольку у вас не будут уставать мышци кисти, а просто будут использоваться пальци, которые будут на рукоятке, которая у вас уже установлена на руле, чтоб удерживать половину ручки сейчас.

В добавок к усталости руки другим недостатком цельной ручки газа под грипсы является, то что она может быть более опасная, когда вы передвигаете велосипед в руках , поскольку если вы случайно нажали на кончик ручки или уперли ее об стену или перила – велосипед уедет из рук.

Это также может случится и с курком газа, когда что-то упало на руль, или случайно положили руки на руль, или непроизвольно нажали. Поскольку курок газа больше к центру руля, то вероятность нажать на него меньше, когда вы передвигаете байк в руках.  Понятное дело, что если вы выключите дисплей, такого не случится, однако вы должны понимать, что мы часто забываем про меры предосторожности.

Другой момент, что бывают ситуации, когда к вам подходит знакомый, садится на байк и , восхищаясь вашим велосипедом, ненавязчиво пробует газовать, думая, что велосипед не поедет, а велосипед может вырваться из его рук. В этом случае курок газа лучше, так как попросту мало кто знает, что это такое, и как выглядит акселератор на электровелосипеде.

Вообщем у всех различные предпочтения, кому-то не нравится из какого материала сделаны ручки газа под грипсы, так как выбор материала их меньше, и вам наощуп просто будет не очень приятно их держать.

Но все же выбор за вами.

4 thoughts on “Курок газа или акселератор под грипсы?

  1. Был курок, перешёл на ручку газа из-за того, что уставал большой палец. Как только не крутил его но так и не нашел удобного положения. Ручка для меня удобнее.

  2. Установлен курок под большой палец на левую руку. Достаточно удобно. При необходимости, в нужных условиях, можно крепко держать руль и не бояться, что грипса провернется. Курок, в основном, используется при необходимости дать “полный газ”; при умеренной езде достаточно асиста. Из минусов – при езде по неровностям при тряске, можно сломать курок.

  3. Короче, покатался я с пол-годика с курком, подумал, и снова поставил ручку газа. Потом решил оставить и ручку газа, и курок. Сломается что-то одно, зато второе будет работать.

  4. Господа, у вас хороший сайт, много полезной информации, но при этом тексты написаны небрежно и с ошибками.
    Вот на одной странице, несколько ляпов:
    «…ваша кисть устает под давлени, и »
    « когда вы едете по скачкам и по ямам »
    « можно посоветовать любям у которых »

    Такая неряшливость недопустима.
    Обратитесь к корректору, который перечитает все тексты и внесет необходимые исправления.
    Кроме указанных выше грамматических ошибок имеются и коряво построенные предложения.
    Надо срочно с этим что-то делать.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *