Инструкция по установке

Инструкция по установке и эксплуатации кареточного электромотора на велосипед Bafang Mid Drive BBS01, BBS02, BBSHD

БЛАГОДАРИМ ВАС!


Благодарим Вас за то что выбрали кареточный электромотор на велосипед Bafang Mid Drive BBS01, BBS02, BBSHD от компании ТУРБО НОГИ! Мы уверенны в том, что Вы будете приятно удивлены работой этого мотора и его качеством. Пожалуйста, прочитайте эту инструкцию до того ка Вы начнете пользоватся электромотором.
Эта инструкция наглядно пошагово показывает на установку электронабора BBS HD. Большинство этапов установки идентичны установке электронаборов BBS 01, 02. Если в процессе установки у Вас возникли трудности, просим Вас обращатся к специалистам компании ТУРБО НОГИ, тел. 067-132-40-00, 066-491-62-25, email: myturbolegs@gmail.com, www.turbo-legs.kh.ua

БЕЗОПАСНОСТЬ


Проверка механической безопасности:
Регулярно проверяйте состояние Вашего велосипеда. Убедитесь, что крепежи не ослабли. Выполняйте визуальный осмотр всего велосипеда перед каждой поездкой. Убедитесь, что шины правильно накачаны в диапазоне, указанном на боковине шины. Проверьте правильность работы тормозов.
Ваша первая поездка:
Обязательно выбирайте место вдали от автомобилей, других велосипедистов, препятствий или других опасностей, чтобы ознакомиться с элементами управления, функциями и характеристиками вашего нового электрического велосипеда.
Специфика установки:
Возможно, поскольку все велосипеды производятся по-разному, некоторые компоненты вашего велосипеда могут сниматься или устанавливаться по-разному и / или содержать разные этапы. Однако мы использовали Велосипед, который достаточно универсален, чтобы продемонстрировать все процессы, связанные с установкой этого комплекта для переоборудования. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с нами в TURBO LEGS для получения дополнительной помощи.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА


Каждый комплект для переоборудования проверяется нами на предмет контроля качества перед отправкой.

Выньте аккумулятор и зарядите его.

КРАТКИЙ ОБЗОР УСТАНОВКИ

Перед тем, как переоборудовать свой велосипед, рекомендуется выложить все компоненты, чтобы визуально увидеть, как они будут соединяться на Вашем велосипеде.

Приготовте Ваш велосипед Перед установкой компонентов комплекта Вашему велосипеду может потребоваться некоторая предварительная подготовка, например, удаление некоторых существующих компонентов. В этом руководстве рассматриваются общие рекомендации по подготовке велосипеда.

Установка. После того, как на Вашем велосипеде пройдут необходимые подготовительные этапы в этом руководстве описывается установка каждого компонента в комплект для переоборудования.

Завершение установки. После того, как Вы установили все компоненты, необходимые для управления каждой частью комплекта, пришло время привести в порядок жгут проводов и сделать Ваше преобразование красивым и аккуратным.

Наслаждайтесь катанием! Как только аккумулятор будет полностью заряжен, Вы проверили давление в шинах и крепежные элементы, велосипед готов для катания!

ПЕРЕЧЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ

Инструменты, которые могут понадобится для установки. У каждого инструмента есть цель на этапах этой установки, что будет изложено ниже.

Также могут понадобится проставочные кольца. Они поставляются: 10мм, 2,5 мм, 1 мм.

УСТАНОВКА
Снятие шатунов

Перед установкой мотора BBS необходимо снять уже имеющиеся шатуны и каретку. Возможно, так как все велосипеды изготовлены по-разному, Ваши шатуны и каретка могут сниматься по-разному и состоять из разных частей. Тем не менее, мы использовали велосипед, который является достаточно универсальным, чтобы продемонстрировать процесс снятия шатунов, чтобы помочь Вам.

Во-первых, переверните велосипед, чтобы он опирался на сиденье и держал ручку. Это облегчит работу на велосипеде. Если у Вас есть подставка для велосипеда, Вы также можете установить велосипед на подставке.

Затем болты в шатунах должны быть удалены. Это можно сделать с помощью шестигранного ключа.

После этого с помощью выжимки шатунов снимите шатуны. Черная часть инструмента для снятия шатуна должна ввинчиваться в шатун, как показано на фото. Затем вставьте серебряную часть инструмента для снятия шатуна в черную часть, как показано на фото, используя гаечный ключ.

Продолжайте закручивать серебряную часть, пока она не заставит шатун выскочить с оси каретки.
Теперь у Вас должна ось каретки остаться без шатуна.

Этот же процесс используется для удаления шатуна с другой стороны велосипеда.

СНЯТИЕ КАРЕТКИ

Следующим шагом является использование инструмента для снятия каретки в сочетании с храповым механизмом для снятия чашек каретки.

На фото показано как вставить съемник каретки в чашку каретки, затем следует ослабить чашку каретки с помощью этого ключа.

Это также следует сделать с чашкой каретки на другой стороне велосипеда. Если каретка не проворачивается, попробуйте обработать WD-40.

Каретка на раме должна остаться пустой, как показано на фото, и готово к установке мотора BBS.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Теперь необходимо снять трос переднего переключателя и монетку к нему. Если у Вашего велосипеда нет переднего переключателя / передних передач, Вы можете пропустить этот шаг. Также Вы можете не снимать передний переключатель, так как он негативно не влияет на использование мотора. Наблюдается позитивная роль переднего переключателя, так как он не позволяет цепи падать на крышку редуктора мотора при слёте цепи.
Передний переключатель обычно можно снять с рамы, просто ослабив один болт с внутренним шестигранником. Зажим на переключателе должен быть расцеплен, чтобы снять его с рамы.

Далее Вы должны снять свою цепь.
Это можно легко сделать, если у Вашей цепи есть замок.
В противном случае Вам, возможно, придется разорвать цепь с помощью выжимки цепи.


Если какой-либо из этих шагов кажется Вам трудным, пожалуйста, свяжитесь с нами или обратитесь к велосипедному механику. Далее, удалите трос, связанный с передним переключателем.
Установите цепь со снятым передним переключателем, и теперь мы готовы перейти к установке двигателя.

УСТАНОВКА МОТОРА

У Вас есть компоненты для этого двигателя: главный двигатель, стопорная гайка Bafang, стопорная гайка каретки и крепежная пластина с двумя болтами.

Первый шаг установки — вставить вал двигателя кареточный узел рамы, как показано на фото. Двигатель должен быть прижат к нижней трубе рамы, прежде чем затягивать все крепежи двигателя.

Убедитесь, что любые кабели, проходящие вдоль нижней трубы Вашей рамы, защищены от зажима двигателем, так как это может привести к выходу из строя этих кабелей.

Следующим шагом является установка крепежной пластины на вал двигателя и затягивание двух болтов через проставку в корпус двигателя, как показано на последнем фото.

Используйте фиксатор резьбы для затяжки гайки. Это позволит избежать раскручивания мотора.

Далее следует закрутить два винта в скобе.

Дно стопорного кольца каретки должно теперь быть с резьбой на ось двигателя.
Это стопорное кольцо следует затягивать с усилием 50-60 Нм крутящего момента с помощью ключа.

Контргайку Bafang следует затягивать с усилием 25-30 Нм крутящего момента с помощью специального ключа. Установка двигателя завершена.

Это важный момент. Повторим на другом примере.

Теперь мотор зафиксирован

УСТАНОВКА ШАТУНОВ

Комплекты BBS поставляются с новым набором шатунов, которые спроэктированы с учетом оси двигателя.

Теперь Ваши педали можно переустановить, используя гаечный ключ. Большинство педалей будет иметь размер ключа 15 мм.
Наконец, Ваша цепь должна быть надета на звездочку двигателя, как показано на фотографиях внизу этой страницы. Остальные операции по установке могут выполняться, когда велосипед стоит на своих колесах.

Болты для крепежа шатунов, поставляемые с этим комплектом, должны быть вставлены, как показано на фото, а затем затянуты шестигранным ключом, как показано на фото.

Остальные операции по установке могут выполняться, когда велосипед стоит на своих колесах.

УСТАНОВКА БАТАРЕИ


Для начала убедитесь, что Вы отсоединили аккумулятор от планки, как показано на фото. Затем убедитесь, что Вы сняли два болта для держатель бутылки, как показано на фото.

Этот комплект поставляется в комплекте с аккумуляторной планкой, которая соединяется с отверстиями держателя бутылки в нижней части рамы и позволяет надежно зафиксировать аккумулятор на месте.

Наконец, совместите пазы на планке с отверстиями в раме. Вставьте два болта через планку в раму, как показано на фото. Теперь подставку можно сдвинуть вверх и вниз по трубе, чтобы найти наиболее оптимальное положение.

Как только это будет сделано, затяните два болта и вставьте аккумулятор в планку. Законченную установку батареи и планки можно увидеть на фото ниже.

УСТАНОВКА КНОПКИ ГАЗА

Начните с того, что ослабьте оба рычага тормоза и сдвиньте их в центр рукояток, как показано на фото. Это даст Вам возможность установить элементы управления, входящие в этот комплект для переоборудования.

Затем наденьте ручку большого пальца на руль, либо на правую сторону либо на левую, однако это зависит от личных предпочтений, с какой стороны идет газ.

Переместите дроссель так, чтобы он
находился заподлицо с тормозным рычагом, и
затяните его на месте.
После того, как Вы закрепите дроссельную
заслонку, убедитесь, что трос не зажат тормозным
рычагом, иначе отрегулируйте.
Как только дроссель и тормозной рычаг окажутся
в удобном положении, затяните тормозной рычаг.

УСТАНОВКА ДИСПЛЕЯ

Монтаж дисплея прост. Дисплей должен быть сначала прикреплен к зажиму с помощью двух винтов. Затем снимите гайки и болты с зажима и наденьте зажим на руль. В комплект входят резиновые проставки, которые входят в зажим в зависимости от толщины руля. Теперь вставьте гайки и болты обратно в зажим и надежно затяните их. Расположите дисплей так, чтобы на него было легко смотреть во время поездки.

Угол наклона дисплея может зависеть от стиля наездника или формы стержней рукоятки. К дисплею также прикреплен пульт управления дисплеем. Инструкцию по эксплуатации дисплея Вы найдете на нашем сайте www.turbo-legs.kh.ua. Этот пульт следует надеть на руль на стороне, наиболее предпочтительной для водителя, а затем затянуть его в удобном положении.

Это показано на фото. Затяните ваш тормозной рычаг на месте и сделайте окончательную проверку всех органов управления, чтобы они все были удобными и
затянутыми. Теперь ручки можно установить на руль.

УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ТОРМОЗА

Если Ваш комплект поставляется с рычагами тормоза с датчиками, Вы просто заменяете эти рычаги имеющимися у Вас тормозными рычагами и заменяете тормозной трос от старого рычага тормоза на новые рычаги электронного тормоза. Некоторые новые комплекты могут поставляться с датчиками для гидролиний. Датчики электронного тормоза для гидролиний — это изящное маленькое изобретение, которое позволяет Вам использовать имеющиеся у вас
тормозные рычаги. Это решает общую проблему если у Вас гидравлические тормоза или встроенные переключатели передач.

На фото показана установка магнита и датчика на верхней поверхности рычага
тормоза, для наглядности.
Датчики / магниты также могут быть установлены
под тормозными рычагами, поэтому они скрыты, что делает их более гладкими.

Магнит и датчик должны быть установлены таким образом, чтобы при отпускании тормозного рычага они касались друг друга (либо были на небольшом расстоянии). Когда Вы нажимаете на рычаг для
торможения, датчик регистрирует изменение приближения и активирует отключение электронного тормоза. Это означает, что когда Вы используете тормоза, работа мотора прекращается.
Это делает поездку намного безопаснее, и Вы получите больший контроль над системой. Кабельные стяжки могут быть добавлены к датчику для дополнительной жесткости. Если Вы предпочитаете не добавлять датчики тормоза система все равно будет функционировать без них, вместе с тем настоятельно рекомендуется установка датчиков тормоза.

УСТАНОВКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

Во-первых, установите датчик скорости на раму, как показано на фото, используя самоклеющую ленту, которая находится на основании датчика.

Датчик должен быть в безопасном месте, чтоб не был поврежден колесом.

Магнит следует ослабить и затем положить на спицу и затянуть так
что магнит был установлен напротив и параллельно датчику, как показано на фото.

Назначение датчика помощи педали — генерировать сигнал от вращения колеса, который затем обрабатывает контроллер, чтобы знать, что Вы вращаете педали и хотите получить энергию от мотора!
Уровень помощи, который Вы получаете, контролируется кнопками на панели
управления (кнопки «+» и «-»).

МОНТАЖ ПРОВОДКИ

Теперь проводка должна быть подключена, чтобы все механизмы имели питание и могла работать правильно. Все провода имеют цветовую кодировку, поэтому достаточно просто соединить концы
провода одинакового цвета.

Первый провод для подключения — это основной провод, соединяющий контроллер с
аккумулятором. Этот провод имеет два контакта в конце (крассный и черный), как
показано на первом фото. Предпочтительно
использовать высококачественные разьемы,
такие как XT-60, на который указывает стрелка
на фото.Следующий провод для подключения — от
двигателя к GearSensor. Эти провода окрашены
в желтый цвет, как показано на фото.

Затем подключите датчик скорости к мотору, как показано на фото, который имеет
пластиковый колпачок, который навинчивается
после вставки проводов, чтобы обеспечить
плотное соединение.

Теперь подключите жгут проводов к двигателю. Эти провода имеют цветовую кодировку с черной заглушкой.Одна из желтых заглушек от жгута проводов идет к кнопке газа.

Зеленый штекер от жгута проводов соединяется с проводом, идущим от дисплея. Наконец, две оставшиеся желтые заглушки будут подключены к датчикам тормоза.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

На заключительном этапе установки пришло время привести в порядок провода и сделать все красиво и аккуратно.

Установка завершена! Ваш электровелосипед готов к поездке!

Обрезаем стяжки, используемые для
связывания и закрепления кабелей, идущих от
аккумулятора / мотора, датчика скорости, датчика
переключения передач, жгута проводов и всего, что
ведет к рулю.

Установка завершена! Ваш электровелосипед готов
к поездке!

КАК НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ

Следуйте инструкции по установке мотора и у Вас не будет необходимости его закреплять стяжками

Не накладывайте в это место шайбы. Пусть 1-2 мм останется, затем подтяните винт и скоба подогнется.

Устанавливайте аккумулятор в правильном направлении. Если отверстия в планке аккумулятора не сопостовляються с отверстиями под флягодержатель в раме, просверлите соответствующие отверстия в планке под батарею.

Инструкции к дисплеям

http://www.turbo-legs.kh.ua/wp-content/uploads/2019/01/BAFANG-8FUN-BBS-01-02-HD-дисплей-850C-инструкция-на-русском.pdf

http://www.turbo-legs.kh.ua/wp-content/uploads/2019/02/BAFANG-8FUN-BBS-01-02-HD-displej-DPC-18-instruktsiya-na-russkom-1.pdf

h

http://www.turbo-legs.kh.ua/wp-content/uploads/2019/02/BAFANG-8FUN-BBS-Instruktsiya-po-ustanovke-na-russkom.pdf
http://www.turbo-legs.kh.ua/wp-content/uploads/2019/01/BAFANG-8FUN-BBS-01-02-HD-%D0%B4%D1%96%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%A1965-%D1%96%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D1%96%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96%D0%B9.pdf