Обслуживание кареточного мотора

Какой смазкой лучше пользоваться для мотора?

Вцелом мы не рекомендуем самостоятельно разбирать моторы, а лучше обратится к специалистам, если у вас нет достаточно опыта в этом вопросе. Так как, в процессе разборки вы можете повредить провода, платы, прокладки, что может вызвать необходимость замены этих запчастей, которые могу быть не дешевыми. Моторы собраны герметично, поэтому при их разборке вы можете вмешаться в правильную работу мотора, и в дальнейшем вызвать попадание влаги и пыли.

Большинство моторов способны проехать без поломок более 30 тыс.км.

Различные шумы при работе мотора также могут вызватся спецификой установки, в том числе и не верной установкой из-за перетягивания крепежных материалов и установки их неверно. Посторонние звуки могут образовываться иногда если мотор специфически упирается в раму и дает дополнительную вибрацию на неё. А рама, в свою очередь, эти звуки усиливает. Также шумность мотора зависит от веса райдера, чем легче райдер тем меньше нагрузки на мотор, тем легче мотору раскручивать обороты, и запчастям мотора работать.

В кареточных моторах Bafang BBS используется 3 типа смазки, которую вы можете заказать у нас.

Цепь

Если у вас 10 скоростная цепь, возможно использовать Sram 1091, 1030, 1050.

Когда мы говорим про цепь при использовании электровелосипеда , тут есть определенная специфика , потому что иногда, если у вас не легкий маршрут они склонны растягиваться.

Мы все знаем, что трансмиссия на велосипеде склонна к чрезмерному износу, и что могут изнашиваться втулки в цепи , особенно когда вы начинаете разгонятся.

Впервую очередь зависит от степени ухода над цепью, как часто вы будете ее чистить и смазывать. Как вы будете чистить звезды и задний переключатель. Важно вовремя услышать проскальзывание цепи по задним звездам. Мы рекомендуем смазывать цепь каждые 150-200 км.

Вообщем вы можете использовать стандартные цепи. Вместе с тем мы рекомендум к использованию цепи, предназначенные специально для электровелосипедов:

-Sram PC EX1

-SHIMANO STEPS CN-M9100

-KMC e11 Silver

Как быть если попали под дождь или велосипед в воду? Вцелом моторы имеют влагозащиту, однако вода и электромотор не лучший тендем. Необходимо мотор просушить.

Как продлить жизнь цепи? Используйте обезжириватель (ВД 40) для ее чистки, а также смазку для влажной и сухой погоды.

Лучше всего смазывать после каждой поездки.  И ваш электробайк будет ехать более эффективно. Это так же необходимо как и проверять давление в колесах. Привыкните делать это до и после поездки.

Проверка износа цепи. Причиной того, что компоненты цепи изнашиваются является попадания песка и гравия в систему. Другая причина – высокий уровень тяги электровелосипеда, так как и вы и велосипед крутите с большим крутящим моментом, что в несколько раз превышает стандартную тягу. Бывает, что проходит час или два, и вы не переставая крутите педали. Поэтому важно проверять износ цепь и в длительных поездках. Для этого вы можете использовать простой инструмент.

Он удобен в использовании. Его просто можно приложить в цепи. Если показатель на приборе 0-0.5 – цепь нормальная, 0,5-0,7 – скоро необходимо менять, 0,75-1.0 замените сейчас.

Как часто надо проверять цепь электровелосипеда. Можно воспользоватся советом одного из наших постоянных клиентов и проверять цепь раз в месяц. К примеру после полгода аккуратного использования цепь на показателе 0,5-0,7, то есть скоро подлежит замене.

Также вопрос, который мы постоянно слишим, надо ли менять касету при замене цепи или же достаточно менять только цепь. Конечно же заменить и касету было бы неплохо, однако возможно продолжать ездить и на старой касете.

Также сохранит ваши деньги способ переключения и дополнительные датчики, которые устанавливаются на электровелосипед, такой как GR-sensor.

Один из посылов от нас, это поменьше переключайте передачи под нагрузкой.

Вообщем итоги:

Делайте регулярное обслуживание

Проверяйте прибором износ цепи

Правильно переключайте передачи

1 thought on “Обслуживание кареточного мотора

  1. Примерно послекм пробега в моторах Bafang рекомендуется менять подшипники. Если не поменяете, то есть вероятность, что какой-то из них в ближайшее время умрет и в процессе отхода в иной мир повредит что-то еще. Шестерни (включая пластиковую) обычно не требуют замены после такого пробега. Для того, что бы снять мотор с рамы, вам нужно снять шатуны. Для этого используется съемник шатунов . Сняв шатуны вы столкнетесь с необходимостью наличия специального ключа позволяющего снять электромотор с рамы. Стоит он около 700 руб, что возмутительно, но деваться некуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *